СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАНКРОТСТВОМ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАНКРОТСТВОМ

Контент

Автоматическая система управления. Часть I

Банкроство юридического лица: стандартные и упрощённые процедуры

Весь комплекс обстоятельств либо причин банкротства юридического лица можно подразделить на наружные и внутренние.

Рост интернациональной конкуренции по отношению к Росси втом числе относится к значимым факторам.

  • объёмы совокупной задолженности по обязанностям;
  • размеры неотклонимых неоплаченных платежей.

Поданное заявление рассматривается арбитражным трибуналом и принимается решение о начале первой стадии банкротства – наблюдении.

Если организация неплатёжеспособна, принимается определение о её ликвидации в добровольно либо принудительно и запуске конкурсного производства.

  • прекращается управленческая деятельность управляющего и администрации юридического лица;
  • вводится мораторий на хоть какое ублажение требований должника.

внешнее управление завершает решение о прекращении производства по делу, внедрении конкурсного производства либо мирового соглашения.

  • в предбанкротной подготовке;
  • досудебной ликвидации;
  • в конкурсном производстве;
  • в окончании конкурсного производства и процедуры в целом.

  • короткие сроки и малые денежные вложения;
  • отсутствует необходимость в созывах собраний кредиторов и смене управляющих.

Банкротство организаций (5)

Рост этого показателя позволяет оценить способности дополнительного понижения выручки от реализации продукции в границах точки безубыточности.

Где IVП – результат 4-ого раздела пассива баланса «Капитал и резервы»; IА – результат первого раздела актива баланса «Внеоборотные активы».

В большинстве продвинутых стран потенциальные банкроты выжимают из деловой среды за длительное время до официального обретения ими этого статуса.

Реструктуризацию – чистку от нехарактерных бизнесу юридического лица объектов, выделение без помощи других функционирующих частей бизнеса либо их продажа;

Социальную защиту сотркдников предприятия-банкрота, выражающуюся в разработке рабочих мест для их, переподготовке, выплате пособий;

Методическое обеспечение проведение диагностики функционирования компаний, профилактики банкротства, также санации в случае его появления;

Система муниципальных органов и служб на федеральном и территориальных уровнях, обеспечивающих государственное регулирование.

Уменьшение воздействия муниципального и административного управления банкротством, т.е. демократический подход к решению судьбы предприятия-должника;

Защита интересов всех уч-ов банкротства, при этом отдается ценность интересам кредиторов;

Есть определенные процедуры признания фирмы несостоятельным (банкротом). С этими процедурами мы ознакомимся в последующей главе.

Учетно-аналитическая система управления коммерческой организацией при процедурах несостоятельности и банкротства Чаленко Роман Владимирович

Диссертация — 480 рубл.., доставка 10 минут , круглые сутки, без выходных и праздничков

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические подходы к процедурам несостоятельности и банкротства 13

1.1. Концепция учетно-аналитической системы управления процедурами несостоятельности и банкротства 13

1.2. Формирование экономической периодизации процедур несостоятельности и банкротства как база развития методики экономического анализа 24

ГЛАВА 2. Моделирование бухгалтерского учета при процедурах несостоятельности и банкротства 58

2.3. Моделирование структурированного плана счетов при процедурах несостоятельности и банкротства 92

ГЛАВА 3. Развитие учетно-аналитической системы управления финансовым оздоровлением коммерческой фирмы 104

3.1. Исследование перспектив развития методик экономического анализа при определении несостоятельности и банкротства 104

Правовой институт банкротства в Рф, после русского периода (периода «тишины»), в текущее время переживает свое становление и

Попондопуло В.Ф., Смирнова Е.В., Телюкина М.В., Трайнин А.Ф., Ле Хоа, Цитович П.П., Шершеневич Г.Ф. и другие.

платежеспособности и принадлежности коммерческих организаций при процедурах банкротства и несостоятельности.

Создать целостную концепцию учетно-аналитической системы управления процедурами несостоятельности и банкротства.

Создать комплекс мероприятий, направленный на компанию бухгалтерского учета при процедурах банкротства и несостоятельности.

Создать модель структурированного плана счетов при процедурах банкротства и несостоятельности.

6. Сформировать макет производного балансового отчета бухгалтерского управления финансовым оздоровлением коммерческой организацией.

разных организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, подпадающие под процедуры банкротства и несостоятельности Краснодарского края.

полный системный подход к исследованию процедур несостоятельности и банкротства коммерческих организаций.

нужно целостное, концептуальное решение задачки развития учетно-аналитической системы управления несостоятельностью и банкротством.

(коэффициентный способ и бухгалтерское управление) и получаемого
результата (восстановление платежеспособности и восстановление

режиме реального времени производить контроль за собственностью, что обеспечит ее жизнеспособность.

Апробация результатов исследования. Главные теоретические
положения и практические выводы диссертационного исследования

Публикация результатов исследования. Главные положения

ГЛАВА 1. ТЕOРЕТИКO-МЕТOДOЛOГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К

ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ Системы

3.1. Исследование перспектив развития методик экономического анализа при
определении несостоятельности и банкротства

Целью банкротства в Италии является защита интересов всех кредиторов фирмы методом изъятия у бизнесмена функций контроля и управления.

1. Фактически хозяйственная деятельность компании (не считая стадии конкурсного производства);

В текущее время вознаграждение за выдачу банковской гарантии составляет в среднем от 0,3 до 0,6% цены обеспечиваемого обязательства.

Залог является самым всераспространенным методом обеспечения требований, вытекающих из контракта займа либо банковского кредита.

Концепция размерности структурированного плана счетов была предложена доктором Кузнецовой Е.В. (см. набросок 9).

Временной измеритель банкротства и несостоятельности базируется на различиях юридического и экономического подходов (Рис. 10)

Во-2-х, следует отдавать предпочтение повышение рентабельности завлеченного собственного капитала предприятия.

В-3-х, основной целью выступает оптимизация структуры капитала, а конкретно соотношение собственного и заемного капитала.

— рассредотачивание вкладывательных ресурсов по стратегическим зонам финансово хозяйственной деятельности;

— толика обратных активов в общей их сумме; малая часть валютных активов и их эквивалентов в общей сумме обратных активов;

— минимизация уровня денежных рисков по главным видам хозяйственных операций и почти все другое.

Стадия наружного управления при банкротстве

внешнее управление проводится при подаче заявления в суд с целью признания компании финансово несостоятельным.

В итоге предприятие не только лишь сумеет дать все имеющиеся у него долги, но втом числе продолжить свою работу, другими словами избежать ликвидации.

Она может назначаться трибуналом исключительно в отдельных случаях по инициативе кредиторов либо Арбитражного суда.

Втом числе этот шаг может быть сокращен, если об этом попросил наружный управляющий либо кредитные предприятия.

внешнее управление может осуществляться при банкротстве определенных категорий должников.

  • улучшится валютная ситуация;
  • возможный банкрот сумеет не только лишь возвратить долги, да и продолжить свою деятельность.

Физические лица, в отношении которых было возбуждено дело о банкротстве, не проходят функцию наружного управления.

Наружный управляющий назначается на юридического лица для проведения мероприятий по оздоровлению денежной системы организации.

По отношению к градообразующим и другим весомым компаниям процедура наружного управления может быть назначена Арбитражным трибуналом.

Согласно закону «О несостоятельности (банкротстве)» в отношении кредитных организаций процедура наружного управления не применяется.

После подачи заявления в Арбитражный суд может быть вынесено решение только о конкурсном производстве с следующим банкротством банка.

Наружный управляющий разрабатывает в течение мес. после собственного предназначения план действий.

Главным условием для сотворения плана будет то, что обозначенные в нем меры должны привести к полному погашению всех задолженностей компании.

Меры по восстановлению платежеспособности должника в период наружного управления могут проводиться самые различные.

В данном случае финансовый управляющий должен ориентироваться лишь на их необходимость.

  • закрытие убыточных производств;
  • открытие новых цехов для перепрофилирования юридического лица;
  • переквалификация служащих;
  • закупка нового оборудования.

В данном случае управляющий может пойти на большие расходы, если они будут одобрены кредиторами и обещают в перспективе принести огромную прибыль фирмы.

Глава 2Государство и антикризисный менеджмент

1) проведение единой гос политики в области имущественных и земляных отношений;

4) воплощение возможностей владельца активов должника – фед. муниципального унитарного предприя тия, при проведении процедур банкротства;

5) защита имущественных и других прав и легитимных интересов РФ при управлении федеральным имуществом и его приватизации на местности РФ и за рубежом;

При процедуре наблюдения должник может обратиться к первому собранию кредиторов с ходатайством о внедрении денежного оздоровления.

Оформление отношений третьих лиц (третьего лица) с должником втом числе осуществляется средством контракта займа.

2) план наружного управления в процедуре банкротства, который должен быть подготовлен арбитражным управляющим и утвержден кредиторами и трибуналом;

1) показать возможность выхода из кризиса, наличие мыслях и программки у управления фирмы по данному поводу;

2) успокоить собственных акционеров и дать им возможность держать под контролем ход вещественных мероприятий;

Арбитражный управляющий сразу с вынесением определения о внедрении денежного оздоровления утверждает административного управляющего.

Права и обязанности административного управляющего определены и закреплены в Законе «О банкротстве».

Необходимо отметить тот факт, что для должника преждевременное прекращение – нехороший момент, потому что за ним последует введение новой процедуры банкротства.

2) определение о внедрении наружного управляющего в случае способности восстановления платежеспособности должника;

Таким образом, при финансовом оздоровлении основная роль отводится не арбитражному управляющему, как в других процедурах, а должнику, его управлению.

3) определение о внедрении наружного управления в случае способности вернуть платежеспособность должника.

Задолженность должника перед кредиторами автоматом погашается после окончания процедуры денежного оздоровления.

Обычное несостоятельность признавалось, когда субъект впадал в несостоятельность вследствие расточительности либо ветреного ведения имущественных дел.

2) несоблюдение простых мер предосторожности (например, отсутствие страховки груза, продуктов, непринятие мер по охране активов и т. д.);

Рассмотрение дел о несостоятельности (банкротстве) организаций было отнесено к компетенции арбитражных судов.

К главным процедурам банкротства относятся наблюдение, внешнее управление, конкурсное управление, мировое соглашение.

К числу общих законов сначала следует отнести ГК РФ и Арбитражный процессуальный кодекс РФ (дальше АПК РФ).

4) недостающая прибыльность (слабенький спрос на производимую продукцию, обострение конкурентноспособной борьбы и др.);

Гласит это только о том, что затрагиваемая тема банкротства (несостоятельности) заинтриговала большой круг уч-ов хозяйственно-экономического оборота.

Под слиянием юр. лиц понимается переход прав и обязательств каждого из их к снова возникшему юр. лицу.

4) сделать хозяйственно-договорную деятельность фирмы, обеспечить соблюдение договорных обязанностей;

5) сделать открытую для уч-ов (участников), инвесторов, кредиторов финансово-экономическую систему;

2) анализ положения юридического лица на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления;

3) проведение инвентаризации активов юридического лица и реструктуризации имущественного комплекса;

В текущее время для большинства русских компаний большая часть задач, обозначенных в типовой программке реформирования, остается животрепещущей.

3) восстановление текущей платежеспособности и получение доходов в объемах, нужных для погашения просроченных платежей;

Итак, если оперативная реструктуризация удачно проведена, то она является предпосылкой для проведения стратегической реструктуризации.

1) какие виды бизнеса имеют рыночную перспективу, но не представляют энтузиазма для фирмы исходя из убеждений избранной стратегии его развития;

2) какие виды бизнеса осуществляются предприятием в текущее время, какие из этих видов функционирования являются основными, а какие – вспомогательными;

3) какие виды функционирования фирмы не имеют рыночной перспективы и должны быть ликвидированы;

3) отделение бесперспективных видов бизнеса (не имеющих перспективы и нуждающихся в ликвидации) от действенных.

2) повысить мотивацию структурных подразделений компании к повышению выручки и понижению издержек;

4) продажу либо сдачу в аренду неиспользуемых вещественных активов, в том числе лишнего оборудования, девайсов изделий, материалов и т. п.;

1) замещение активов компании на права роли в компании, создаваемой на базе этих активов;

Принятый в 2002 г. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» учел практику внедрения способа замещения активов должника.

1) оперативная реструктуризация, которая имеет целью производство
действенной структуры капитала компании за счет внутренних источников;

2) стратегическая реструктуризация, которая ориентирована на внедрение наружных причин роста рыночной цены капитала компании.

Система управления делом

Консолидация представляет собой способ конвертации акций в акции с большей номинальной ценой без конфигурации размера учредитеьного капитала общества.

Конвертация облигаций в акции дает обладателю право на получение обычных акций организации в определенное время по установленной стоимости.

2) внедрение в качестве расчетного средства при поглощении другой фирмы или формировании с ролью других компаний структур холдингового типа.

Акционеры владеют преимущественным правом на дополнительно выпущенные акции. Данный нюанс предусмотрен законодательством.

Выкуп собственных акций – это приобретение ранее размещенных акций юридического лица на вторичном рынке.

Сейчас существует целый ряд ограничений на возможность юридического лица выкупать свои собственные акции.

2) цена незапятнанных активов общества меньше величины его учредитеьного капитала и запасного фонда;

1) получение очень вероятных сумм денег по не возвращенным предприятию долгам третьих лиц;

2) наибольшее понижение долговой нагрузки на предприятие и защита его активов от воззвания взыскания со стороны кредиторов.

2) задолженность по неотклонимым платежам в бюджеты всех уровней и муниципальные внебюджетные фонды;

При реструктуризации кредиторской задолженности по банковским кредитам обычно употребляется несколько главных методов.

1. Погашение задолженности за счет нового кредита, приобретенного по более низкой процентной ставке.

Предоставляется такая рассрочка либо отсрочка при наличие хотя бы 1-го из оснований, предусмотренных п. 2 стат.. 64 НК РФ.

1. Вред в итоге стихийного бедствия, техногенной катастрофы и других событий неодолимой силы.

2. Задержка финансирования из фед. бюджета либо оплаты выполненного муниципального заказа.

5. Если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога.

1. Выполнение особо принципиального заказа по социально-экономическому развитию региона либо предоставление особо принципиальных услуг популяции.


Вы приняли решение подготовить и подать заявление в Арбитражный суд о своей несостоятельности?
Очень важно проанализировать все сделки и договора по отчуждению любых активов до подачи заявления. Ведь управляющий вправе оспорить сомнительные сделки и перераспределить имущество в интересах конкурстных кредиторов, находящихся в реестре.
Получить консультацию бесплатно!

1) изменение сроков и порядка уплаты неотклонимых платежей, включенных в реестр требований кредиторов, при заключении морового соглашения;

Вышеуказанные методы используются и в отношении задолженности юридического лица по неотклонимым платежам.

6) полное либо частичное списание задолженности, т. е. добровольческое прекращение кредитором его права требования на всю либо часть суммы долга;

7) иные методы частичного либо полного прекращения либо конфигурации критерий выполнения обязательств должника, предусмотренные законодательством.

1) выходе из состава участников (уч-ов) должника, приобретении у акционеров ранее выпущенных акций;

2) реорганизации (присоединении, разделении, слиянии, преобразовании, выделении) должника и его ликвидации;

Система управления банкротством

Закон о банкротстве 1992г.[2] заложил базы современной модели управления. В то же время ему были присущи отдельные недостатки, свя-

занные с ущемлением прав и легитимных интересов кредиторов и должника из-за концентрации управленческих возможностей в руках арбитражного управляющего.

— выявление целей и задач правового регулирования отношений управления в системе банкротства;

— анализ особенностей правового регулирования отдельных видов отношений управления в системе банкротства;

— выработка советов и предложений по совершенствованию законодательства о банкротстве, в том числе норм, регулирующих правоотношения управления.

• об особенностях правового регулирования разных видов отношений управления в системе банкротства;

• о аспектах оценки эффективности правового регулирования отношений управления в системе банкротства.

• проанализированы особенности муниципального управления с учетом делегирования СРО части функций муниципального управления;

отношений (вещественные и процессуальные, предыдущие возбуждению дела о банкротстве и конкурсные, начальные и производные и т.д.).

— функций муниципального контроля и надзора (дела меж органом по контролю (надзору) и СРО, меж обозначенным органом и арбитражным управляющим);

— функций по выработке гос политики и нормативному правовому регулированию в сфере банкротства;

— регулирующей и надзорной функций Банка Российской федерации по отношению к кредитным организациям, имеющим признаки несостоятельности.

— функции контроля за деятельностью арбитражных управляющих в рамках корпоративных (внутриорганизационных) отношений меж СРО и ее членами.

В диссертационной работе представлена систематизация правоотношений управления по субъектному составу, объекту и содержанию.

по выработке правил и эталонов функционирования арбитражных управляющих — членов СРО и контролю за их деятельностью (способ субординации).

• полноту охвата правовой регуляцией отношений управления и публичных отношений, требующих упорядочения при помощи

субъектами права реализуются функции управления (аспект полноты правового инвентаря для осуществления функций управления);

• обеспечение скорости (быстроты) правореализационного порядка (аспект оперативности правореализационного порядка управления);

— установления права арбитражного управляющего на восстановление при отмене судебного акта о его отстранении (изменение стат.. 20.4 Закона о банкротстве);

Структура диссертации обоснована объектом, предметом, целями и задачками диссертационного исследования.

управления, как совокупы (системы) правоотношений, их видов, выявлению целей, задач и принципов правового регулирования и состоит из 3-х параграфов.

— функций муниципального контроля и надзора (дела меж органом по контролю (надзору) и СРО, меж обозначенным органом и арбитражным управляющим);

— регулирующей и надзорной функций Банка Рф по отношению к кредитным организациям, имеющим признаки несостоятельности.

§ 1. Воздействие социально-экономических причин на методы и виды муниципального управления в системе банкротства.

В РФ роль страны в процессе банкротства реализуется через финансово-правовой, судебный и административно-правовой механизмы.

ступает как кредитор по неотклонимым платежам и требованиям РФ по валютным обязанностям.

§ 3. Делегирование функций муниципального управления саморегулируемым организациям арбитражных управляющих.

В диссертационной работе представлена систематизация правоотношений управления по субъектному составу, объекту и содержанию (стр. 175-178).

Следует согласиться с точкой зрения Д.Н. Кархалева относительно зависимости объекта от вида публичных отношений, регулируемых правом[9].

— обеспечить процессуальный статус органам исполнительной власти и Банку Рф для роли в судебном деле о банкротстве;

— восполнить недочет регуляции со стороны кредиторов возможностями арбитражного суда (к примеру, в отсутствие решения первого собрания кредиторов);

— включить в порядок управления должника, ограничив при том его право- и дееспособность (зависимо от процедуры банкротства).

Основными правовыми средствами являются правовые акты управления, воплощающие внутри себя решения, принятые на разных уровнях управления.

— в отдельных случаях, просит подготовительного согласования со стороны органов управления должника (например, при дополнительном выпуске акций должника);

Функция планирования в рамках самоуправления уч-ов банкротства осуществляется в рамках правоотношений, складывающихся меж

Возложение на арбитражный суд полномочия по утверждению графика погашения задолженности вовлекает суд в орбиту управления процессом

§1. Понятие и аспекты эффективности управления и правового регулирования отношений управления.

Полный подход к исследованию эффективности правового регулирования общественного управления подразумевает выявление набора фак-

торов, позволяющих выстроить систему критериев и характеристик эффективности управляющего воздействия в определенной сфере публичных отношений.

субъектами права реализуются функции управления (аспект полноты правового инвентаря для воплощения функций управления);

• обеспечение скорости (быстроты) правореализационного порядка (аспект оперативности правореализационного порядка управления);

§2. Эффективность правового регулирования отношений управления в системе банкротства и меры по ее увеличению.

— установления права арбитражного управляющего на восстановление при отмене судебного акта о его отстранении (изменение стат.. 20.4 Закона о банкротстве);

6. Дорохина Е.Г. Процессуальная право- и дееспособность арбитражного управляющего. // Зак-во. — 2004. — № 4. — С.53 — 61. — 0,55 п.л.

7. Дорохина Е.Г. Особенности функционирования временного управляющего при проведении процедуры наблюдения. // Право и экономика. — 2004. — № 6. — С.36 — 43. — 0,93 п.л.

9. Дорохина Е. Г. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего. // Современное право. — 2004. -№8.-С. 19-24.-0,70 п.л.

10. Дорохина Е. Г. Государственное регулирование банкротства. // Право и экономика. — 2006. — № 2. — С.42-48. — 0,6 п.л.

11. Дорохина Е.Г. Природа правоотношения несостоятельности (банкротства).// Журнальчик российского права. — 2006. — № 5. — С. 110—118. — 0,55 п.л.

13. Дорохина Е.Г. Процессуально-правовые средства при арбитражном управлении.//Арбитражный и Гражданский порядок, — 2006. — №8. — С.35-38. — 0,35 п.л.

14. Дорохина Е.Г. Правовая природа плана наружного управления.// Русская юстиция. — 2006. — № 9. — С. 9-11. — 0,27 п.л.

15. Дорохина Е.Г. Пресечение нерадивых действий кредиторов и должника при банкротстве. // Современное право. — 2007. — № 1. — С. 11-14.-0,3 п.л.

16. Дорохина Е.Г. Особенности ведения реестра требований кредиторов. // Русская юстиция. — 2007. — № 2. — С. 24-25. — 0,27 п.л.

17. Дорохина Е.Г Особенности совершения сделок в процедуре наружного управления.// Закон. — 2007. № 4. С. 126—133 —0.61 п.л.

18. Дорохина Е.Г. Задачи разрешения корпоративных споров при банкротстве предприятия. // Предпринимательское право. — 2007. — № 4. — С. 13-15.-0,22 п.л.

19. Дорохина Е.Г. Реализация функции диагностики в процедурах банкротства. // Закон. — 2007. — № 6. — С. 71-77. — 0.55 п.л.

20. Дорохина Е.Г. Нрав возможностей арбитражного суда в деле о банкротстве. //Журнальчик российского права. — 2007. —- № 8. — С.45—52. — 0,5 п.л.

22. Дорохина Е.Г. Правовая природа отношений управления в системе банкротства. // Lex Russica. Научные труды МГЮА. Том LXII (№ 1). -2008.-С. 40-54.-0,8 п.л.

23. Дорохина Е.Г. Планирование в системе управления банкротством.// Современное право. — 2008. — № 4. — С.5—9. — 0.52 п.л.

24. Дорохина Е.Г. Кредиторы — субъекты управления и системе банкротства.// Арбитражный и Гражданский порядок. — 2008. — № 5. — С. 30— 32. -0,3 п.л.

25. Дорохина Е.Г. Недействительность сделок в рамках ФЗ «О несостоятельности (банкротстве»)» // Закон. — 2008. — № 6. С. 25-31.-0.6 п.л.

26. Дорохина Е.Г. Должник как субъект управления в системе банкротства. // Закон. — 2008. — № 7. — С. 145-150. — 0,47 п.л.

29. Дорохина Е.Г. Неправомерные деяния при банкротстве. //Зак-во. — 2009. — № 2. — С.43-50. — 0,6 п.л.

35. Дорохина Е.Г. Роль арбитражного управляющего при заключении мирового соглашения в деле о банкротстве. //Юрист. — 2004. — № 5. — С. 11-15.-0,45 п.л.

42. Дорохина Е.Г. Функции арбитражного управления. // Право и экономика. — 2007. — № 8. — С. 84-90. — 0,8 п.л.

51. Дорохина Е.Г. Частноправовой нюанс регулирования отношений управления в системе банкротства// Российское право в Вебе. — 2009. — № 5 — 0.3 п.л.

52. Дорохина Е.Г. Вопросы реформирования законодательства о банкротстве // Юридическая работа в кредитной фирмы. — 2010. — №2. — С.21-32. — 0,6 п.л.

[3] Закон РФ от 08.01. 1998г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» // СЗ РФ. 1998. №2. Стат..222. (утратил силу).

[4] Закон РФ от 30.12.2008г. № 296-ФЗ «О внесении конфигураций п Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» // СЗ РФ. 2009. № 1. Стат.. 4

[6] Закон РФ от 28.04.2009г. № 73-Ф3 «О внесении конфигураций в отдельные законодательные акты Российской Федерации»//СЗ РФ. 2009. № 18 (1ч.). Стат.. 2153.

[7] Закон РФ от 19.07.2009г. № 195-ФЗ «О внесении конфигураций в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ- 2009. № 29. Стат.. 3632.

Если Вы не видите полного текста либо ссылки на полный текст книжки, означает в каталоге есть только библиографическое описание.

Банкротство организаций и антикризисный менеджмент в современных русских условиях

Процедура банкротства в нашей стране регулируется ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", который вступил в силу с 1.03.98 г.

1.4.2. Методика анализа денежного состояния компании и оценки вероятности банкротства 31

Актуальность и практическая значимость темы истинной дипломной работы обоснована рядом обстоятельств.

рассмотрение общих и специфичных причин и признаков появления кризисных ситуаций на предприятии;

исследование целей, задач и способов антикризисного менеджмента, также их практического внедрения;

огораживании правовой и административной структур от способностей ускорения порядка развала компании и насаждения споров и тяжб;

сохранении в тех случаях, где это может быть и экономически целенаправлено, многообещающих компаний, имеющих денежные трудности;

Новый Закон РФ "О несостоятельности (банкротстве)" от 8.01.98 г. вступил в силу с 1.03.98 г.

б) с распоряжением другим имуществом должника, балансовая цена которого составляет более 10% балансовой цены активов должника;

а) о реорганизации должника (во всех 5 формах — слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования);

в) о разработке юр. лиц либо об участии в других юр. лицах (кроме ассоциаций (союзов));

ж) о выходе из состава уч-ов должника — компании, приобретении у акционеров ранее выпущенных акций.

Все эти меры служат сохранению активов должника и тем ориентированы на стабилизацию его экономического положения.

2. 2-ая основная обязанность временного управляющего — воплощение анализа денежного состояния должника.

управляющий должника отстраняется от должности, управление делами должника возлагается на наружного управляющего;

вводится мораторий на ублажение требований кредиторов по валютным обязанностям и неотклонимым платежам должника.

заявлять в утвержденном порядке возражения по предъявленным к должнику требованиям кредиторов;

выполнение обязанностей должника собственником активов должника- унитарного юридического лица либо третьим лицом (третьими лицами);

о прекращении наружного управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами;

об воззвании в арбитражный суд с ходатайством о продлении установленного срока наружного управления;

об воззвании в арбитражный суд с ходатайством о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

Рассмотренный собранием кредиторов отчет наружного управляющего подлежит утверждению арбитражным трибуналом.

срок выполнения всех валютных обязательств должника, также отсроченных неотклонимых платежей должника считается наступившим;

прекращается начисление неустоек (штрафов, пени), процентов и других денежных (экономических) санкций по всем видам задолженности должника;

воспринимает в ведение имущество должника, проводит инвентаризацию и оценку активов должника и принимает конструктивные меры по обеспечению его сохранности;

принимает конструктивные меры, направленные на поиск, выявление и возврат активов должника, находящегося у третьих лиц;

Источники доходов Максима Темченко | Как я сколотил собственный капитал

в третью очередь удовлетворяются требования кредиторов по обязанностям, обеспеченным залогом активов должника;

в четвертую очередь удовлетворяются требования по неотклонимым платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

На хоть какой стадии рассмотрения арбитражным трибуналом дела о банкротстве должник и кредиторы вправе заключить мировое соглашение.

4) развитие науки и техники, которое определяет все составляющие порядка производства продукта и его конкурентоспособность;

5) уровень культуры, проявляющейся в привычках и нормах употребления, предпочтениях одних продуктов и отрицательном отношении к другим;

Разумеется, что колхозы и совхозы в собственной массе, кроме особо преуспевших хозяйств, неконкурентоспособны в условиях свободы импорта товаров.

Понижение муниципального оборонного заказа поставило такие фирмы в очень сложное положение.

6. Социалистическая экономика развивалась на пространстве всего социалистического лагеря, не считаясь с его муниципальными и экономическими границами.

Рыночные цены стали ориентиром для компаний в критериях отмены муниципального регулирования цен в 1992 г.

Рост цен и спад производства сразу сопровождались прогрессивным ростом всех видов неплатежей и, сначала, меж предприятиями.

значимости каждого фактора состояния компании непосредственно для данной конторы и данной отрасли государственной экономики.

резкое уменьшение средств на счетах (кстати, и повышение средств может свидетельствовать о невозможности последующих финансовложений);

повышение кредиторской задолженности (резкое понижение при наличии средств на счетах втом числе свидетельствует о понижении объемов деятельности);

На 2-ой стадии начинаются трудности с наличностью. Руководители склонны уже к авантюрным методам зарабатывания средств, а время от времени к мошенничеству.

Если не принимаются меры, то несостоятельность становится юридически естественным. Предприятие не может вовремя оплачивать долги.

изменение организационной структуры компании, сокращение аппарата управления, централизация контрольно-плановых функций;

Сразу нужно разрабатывать стратегические меры. Почти всегда это поочередный отказ от прежнего профиля компании.

выполнение обязательств должника собственником активов должника- унитарного юридического лица либо третьим лицом (третьими лицами);

программками построения отношений с акционерами, партнерами, органами гос. власти;

б) своевременное обнаружение обстоятельств и главных причин, содействующих развитию кризисных ситуаций;

в) умение найти ранее не приметные для неспециалиста признаки будущего неблагополучия компании.

также данные бухгалтерского учета и нужные аналитические расшифровки движения и остатков по синтетическим счетам.

= (дополнительный капитал) + (запасный капитал) + (фонды скопления, употребления, социальной сферы) + (нераспределенная прибыль) +

Последующей задачей после анализа наличия и достаточности собственного капитала является анализ наличия и достаточности источников формирования припасов.

избыток (+) либо недочет (—) собственных обратных средств, равный разнице величины собственных обратных средств и величины припасов;

1а. избыток (+) собственных обратных средств либо равенство величин собственных обратных средств и припасов;

2б. избыток (+) длительных источников формирования припасов либо равенство величин длительных источников и припасов;

3в. избыток (+) общей величины главных источников формирования припасов либо равенство величин главных источников и припасов;

Вместе с абсолютными показателями финансовую устойчивость предприятия охарактеризовывают втом числе денежные коэффициенты.

Главным фактором, обусловливающим общую платежеспособность, является наличие у юридического лица реального собственного капитала.

коэффициент обеспеченности своими средствами на конец отчетного периода имеет значение наименее 0,1.

Внешнее управление как процедура банкротства: процедура, план, функции наружного управляющего

Период внедрения мероприятий на данном этапе составляет менее 18 мес.. В исключительных случаях срок может быть продлен еще на полгода.

Шаг процедуры банкротства под заглавием «внешнее управление» начинает реализовываться после передачи прав директора фирмы.

Выбор управляющего и решение о необходимости процедуры принимается на общем собрании кредиторов, а потом утверждается в суде.

Если различные пробы возвратить предприятие в экономически размеренное состояние предприняты, управляющий составляет отчет о проделанной работе.

Рассмотрим, как законодательно регулируется процедура наружного управления – суть, понятия, цели и последствия воплощения.

Чтоб предприятие могло пользоваться легитимной возможностью процедуры, нужно обосновать суду, что вернуть полную платежеспособность реально.

Целью является не только лишь возврат организации к обычной жизнедеятельности, да и полное ублажение кредиторских требований.

Общий срок санации и наружного управления очень не может превосходить два года (п. 2 стат. 92 № 127-ФЗ).

Достаточной предпосылкой для подобного мероприятия является наличие способности восстановления платежеспособности юридического лица.

На стадии наружного управления все полномочия на сто процентов перебегают ко наружному управляющему.

Наружный управляющий воспринимает всю документацию от должника и приступает к управлению предприятием.

Арбитражный управлене вправе отменить принятые ранее меры по возобновлению долговых выплат и на сто процентов поменять стратегию производства.

Документ втом числе предугадывает размеры расходов на проведение нужных процедур для возврата предприятия к обычной деятельности.

Управляющий по просьбе собрания кредиторов должен отчитываться о реализации утвержденного плана и общей денежной ситуации должника.

После введения наружного управления о отношении юр. лица стопроцентно прекращаются возможности управления компании-должника.

Например, в рамках процедуры банкротства трибуналом может быть инициировано конкурсное производство
для реализации активов должника.

Ее результатом должно стать восстановление положения фирмы на рынке и погашение всех кредиторских требований.

К общему сроку наружного управления в 18 мес. может быть добавлен еще год.

Это делается в исключительных случаях процедуры банкротства, когда на деятельность должника воздействовали стихийные бедствия.

На весь период процедуры наружного управления вводится мораторий на погашение кредиторских требований.

Мораторий на требования кредиторов действует только по тем обязанностям, сроки по которым наступили до начала реабилитационной процедуры.

Таким образом, мораторий позволяет управляющему расслабленно вывести компанию из кризисного состояния.

  • закрытие дела о банкротстве;
  • мировое соглашение;
  • продление процедуры;
  • отказ от утверждения отчета и предназначение нового управляющего.

внешнее управление проводится при подаче заявления в суд с целью признания компании финансово несостоятельным.

Эта стадия процедуры банкротства ориентирована на улучшение денежного положения организации.

В итоге предприятие не только лишь сумеет дать все имеющиеся у него долги,

Длительность процедуры признания как кражданина, так и организации несостоятельным (банкротом) занимает от нескольких месяцев, до нескольких лет.Это зависит как от загруженности судов, так и от «подводных камней», обнаруженных в процессе деятельности Арбитражного управляющего.
Получить консультацию бесплатно!
но втом числе продолжить свою работу, другими словами избежать ликвидации.

Она может назначаться трибуналом исключительно в отдельных случаях по инициативе кредиторов либо Арбитражного суда.

Втом числе этот этап может быть сокращен, если об этом попросил наружный управляющий либо кредитные компании.

внешнее управление может осуществляться при банкротстве определенных категорий должников.

  • улучшится валютная ситуация;
  • возможный банкрот сумеет не только лишь возвратить долги, да и продолжить свою деятельность.

Физические лица, в отношении которых было возбуждено дело о банкротстве, не проходят функцию наружного управления.

Наружный управляющий назначается на компании для проведения мероприятий по оздоровлению денежной системы организации.

Согласно закону «О несостоятельности (банкротстве)» в отношении кредитных организаций процедура наружного управления не применяется.

После подачи заявления в Арбитражный суд может быть вынесено решение только о конкурсном производстве с следующим банкротством банка.

Наружный управляющий разрабатывает в течение мес. после собственного предназначения план действий.

Главным условием для сотворения плана будет то, что обозначенные в нем меры должны привести к полному погашению всех задолженностей юр. лица.

Меры по восстановлению платежеспособности должника в период наружного управления могут проводиться самые различные.

В данном случае финансовый управляющий должен ориентироваться лишь на их необходимость.

  • закрытие убыточных производств;
  • открытие новых цехов для перепрофилирования фирмы;
  • переквалификация служащих;
  • закупка нового оборудования.

В данном случае управляющий может пойти на большие расходы, если они будут одобрены кредиторами и обещают в перспективе принести огромную прибыль организации.

Дорохина Е

1.2. Воздействие интересов общества и лиц, участвующих в деле, на формирование целей арбитражного управления

3.1. Правовые средства, применяемые арбитражным управляющим при осуществлении функции диагностики

3.2. Правовые средства, применяемые арбитражным управляющим при осуществлении функции планирования

3.3. Правовые средства, применяемые арбитражным управляющим при осуществлении организационной функции

3.4. Правовые средства, применяемые арбитражным управляющим при осуществлении функции контроля

3.5. Правовые средства, применяемые арбитражным управляющим при осуществлении функции отчетности

4.1. Арбитражное управление — элемент организационной структуры системы управления банкротством

б) системы контроля субъектов управления за принимаемыми решениями и совершаемыми действиями, образующей замкнутый круг;

в) действенного использования материально- и процессуально-правовых средств, предусмотренных Законом о банкротстве.

— от необходимости пресечения нерадивых действий кредиторов и должника.
1.1. Цели и задачки арбитражного управления

— контроль выполнения обязанностей должника третьими лицами в рамках предоставленного обеспечения.

— разработку способов диагностирования кризиса и обстоятельств, его порождающих, на рассматриваемом предприятии;

— разработку правил построения новых моделей компании компании как системы для вывода ее из кризисного состояния;

— неизменный мониторинг финансово-производственных характеристик в период антикризисного управления;

Система управления банкротством

2) анализ наружной среды и потенциала конкурентных преимуществ юридического лица для выбора стратегии его развития;

3) бизнес-планирование увеличения конкурентных преимуществ и денежного оздоровления юридического лица;

4) разработку процедур денежного оздоровления юридического лица и системы контроля за их реализацией;

Кризис-менеджмент включает управление несостоятельностью (банкротством) и управление процессом денежного оздоровления юридического лица.

С момента открытия конкурсного производства правовое положение несостоятельного компании изменяется.

* разработку и внедрение в практику хозяйствования нового менеджмента, учитывающего особенности формирования и развития промышленного потенциала РФ;

* в его базе лежит порядок неизменных и поочередных нововведений во всех звеньях и областях действий юридического лица;

В общем виде виды муниципального регулирования экономических процессов в Российской федерации при переходе к рыночным отношениям представляются последующим образом

Обычно выделяют 5 главных направлений муниципального регулирования на финансовом рынке.

2. Наиболее жесткому муниципальному регулированию на финансовом рынке должен быть подвержен финансовый курс.

3. Основной целью является понижение расходной части муниципального бюджета за счет отказа от финансирования убыточных производств.

* юр. лиц, являющихся коммерческими организациями (кроме казенных организаций);

* некоммерческих организаций, действующих в виде потребительского кооператива, благотворительного либо другого фонда;

* людей, в т.ч. зарегистрированных в качестве личных бизнесменов, крестьянских (фермерских) хозяйств, отсутствующих должников.

Ликвидация безвыходно неплатежеспособных должников является неминуемой и положительной мерой.

* приостановление текущих платежей в течение 3-х мес. со дня пришествия сроков их выполнения;

Значительные и наружные признаки являются предпосылками, дающими суду право признать юр-ое лицо несостоятельным (несостоятельным (банкротом)).

2) коэффициент обеспечения своими средствами – наличие у компании собственных обратных средств для его денежной стойкости;

Личные опасности разделяются на природно-естественные, экологические, политические, транспортные, имущественные, производственные, торговые и коммерческие.

Спекулятивные опасности разделяются на денежные, вкладывательные, процентные, кредитные, экономные, инфляционные, денежные.

Риск является беспристрастным явлением, природа которого обоснована неоднозначностью событий грядущего.

Хотя будущее непредсказуемо, ожидаемые действия можно предсказывать с определенной погрешностью.

Предпринимательские опасности время от времени именуют производственными, хозяйственными либо коммерческими.

* опасности неполучения прибыли при осуществлении предпринимательских, инноваторских и вкладывательных проектов.

Страновой (региональный) риск – риск конфигурации текущих либо будущих политических и экономических критерий в стране (регионе).

финансовый риск (инфляционный, процентной ставки, финансовый) – опасность утрат при долгострое и в связи с конфигурацией — Преднамеренное банкротство курса валют.

Для управления рисками создается разработка управления, включающая определенный набор методик управления рисками.

8) заключительную оценку проекта исходя из убеждений рисков и эффективности мер по их устранению и ограничению.

* превалирование компаний большого бизнеса в экономике и значимый удельный вес гос. принадлежности;

* соответствующей предпосылкой неплатежеспособности больших компаний является невыплата государством сумм по расположенным заказам;

* к компаниям большого бизнеса относятся монополисты, доминирующие не только лишь на внутренних, да и на наружных рынках;