Банкротство орский вагонный завод

Банкротство орский вагонный завод

Банкротство орский вагонный завод

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Руководство Орского вагонного завода: Никаких массовых увольнений работников не предвидится

– У нас нет задержек по зарплате, – сказала заместитель исполнительного директора, финансовый директор завода Ира Кузьмичева. – Мы не работаем в минус. Имеются задолженности по текущим налоговым платежам, страховым взносам в Пенсионный фонд Рф, но это не намеренные шаги, а следствие определенных требований при процедуре банкротства предприятия . Ищем пути погашения данных задолженностей.

Присутствовавшие на встрече с главой городка растолковали ситуацию, которая оказалась не так критической, как это раскручивает сарафанное радио.

Имущество обанкротившегося «Орского вагонного завода» оценили в 2, 8 миллиарда р.

В первом случае цена имущества (активов) составила 1,36 миллиардов р. , следует из сообщения управляющего, размещенного в реестре сведений о банкротствах. Во 2-м — 1,4 миллиардов р. .

Ранее сообщалось, что кредиторы востребовали от оренбургской «Бурнефти» 4 млрд р. .

Уволили 300, набрали 200: Орский вагонный завод — меняет собственника

К тому же завод до сего времени имеет долги по заработной плате перед рабочими. Побывавший на предприятии вкупе с местными властями министр труда и занятости области Вячеслав Кузьмин призвал не драматизировать ситуацию. И напомнил, что дебиторская задолженность перед самим "Орским вагонным заводом" составляет 41 миллион р. .

Болезненной для орских вагоностроителей оказалась смена собственника на предприятии. Из-за перехода к новенькому обладателю в сегодняшнем г.У были уволены 300 служащих. Посреди их — классные спецы.

В какие предприятия Оренбургской области вкладывает деньги Внешэкономбанк? Часть 2

В 2014 г.У стало понятно, что завод накопил 5,3 млрд р. Задолженности , при этом 4,6 из их приходилось конкретно на долю основного инвестора – Внешэкономбанка. Все же, светлое будущее предприятия не вызывало колебаний у управления городка.

Чтоб разобраться в том, какие конкретно проекты реализуются ВЭБом на местности Оренбургской области и какие средства госкорпорации вложены в их, мы обратились в пресс-службу банка. Ответ оказался лаконичным и не очень содержательным.

Сокращённые на «Орском вагонном заводе» люди не получили своих денег ->

Городским жителям должны по 50 000 и 90 000 р.

Отметим, что по закону при сокращении работникам должны выплатить выходные пособия и среднюю заработную плату за 2 месяца. Суммы, которые не получили люди, варьируются от 30 до 90 тыщ р. .

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Новая перевозочная компания

Согласно сообщению, на собрании внешний управляющий представит отчет об выполнении решений, принятых собранием кредиторов в декабре 2014 г. Решения касались анализа сделок ОрВЗ с ЗАО "ОВЗ Групп" на оказание консультационных услуг и других сделок на предмет их законности, оспаривания таких сделок в судебном порядке и обращения в трибунал к учредителям предприятия , а именно, бывшему председателю совета директоров предприятия Олегу Ковалеву, с требованием о возмещении убытков.

Согласно материалам Арбитражного суда Оренбургской области, на момент проведения первого собрания кредиторов у завода имелось 13 кредиторов с правом голоса, общая сумма требований которых составила 5,7 миллиардов р.

Поиск ответственного стратегического инвестора

ВЭБ, на долю которого приходится 80,7% голосов кредиторов (сумма требований — 4,9 миллиардов р. ), проголосовал за переход ОрВЗ в конкурсное создание на собрании кредиторов в декабре 2016 г.. Против такового решения выступало АО "Спецэнерготранс" (4,7% голосов кредиторов, сумма требований — 286 млн р. ). Общий размер требований кредиторов к ОрВЗ, внесенных в реестр, составляет 6,1 миллиардов р. .

По данным пресс-службы, в текущее время предприятие работает, чинит до 400 единиц вагонов за месяц.

Запись на стене

— Исходя из отчета об определении рыночной цены движимого и неподвижного имущества (активов) , принадлежащего ЗАО «Орский бекон», цена обозначенного имущества (активов) существенно меньше размера обязанностей должника, включенных в реестр требований кредиторов.

— 1-ая партия датских свиней поступила на промышленную переработку в убойный цех мясокомбината… К декабрю 2012 г. Планируем выйти на полную производственную мощность, это 4 200 голов каждый месяц. Интенсивно идут работы по строительству 2-ой очереди свинокомплекса еще на 50 тыщ голов свиней. Готовность объекта на сег.Няшний денек составляет 60 процентов

Новости по темам

В Оренбургской области «Спецэнерготранс» Зияда Манасира продал Орский вагонный завод «Рэйлтрансхолдингу» Сергея Шпака. Об этом докладывает «Коммерсантъ».

Также завод был должен обслуживать вагоны — до 10 тыщ в г.. Если б эти планы стали реальностью, завод мог бы стать самым массивным предприятием подобного типа на местности Рф. В конечном итоге «Спецэнерготрансу» не удалось условиться о реструктуризации кредита. Предприятие за г. Показало мощность в 10 раз меньше заявленной.

Орский вагонный завод может прекратить выпускать вагоны

Как докладывают Ведомости , главные меры, которые зафиксированы в проекте протокола к совещанию, – сокращение мощностей по производству вагонов на 60–70% до 30 000–40 000 вагонов в г.. Правительство составит перечень компаний, на которых вагоностроительное создание будет сохранено, другие будут

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

перепрофилированы. Также дискуссируются меры поддержки экспорта грузовых вагонов и финансирования покупки операторами новых вагонов.

По прогнозам аналитиков, в 2015 г. Вагоностроители сократят создание вагонов на 30% до 30 000 вагонов. Предпосылки сокращения — падение объемов жд перевозок и перепроизводство вагонов. Специалисты отмечают, что для стимуляции спроса на новые вагоны, операторам могут начать выдавать субсидию на покупку вагона, или субсидировать ставку по кредитам, также использовать механизм проектного финансирования — банки могут брать средства ЦБ по ставке 9% г.Овых, а выдавать на реализацию проектов – под 11,5%.

Похожие статьи

  • Орский вагонный завод банкротство

    Руководство Орского вагонного завода: Никаких массовых увольнений работников не предвидится На вагонном заводе начались сокращения Уволили 300,…

  • Орский вагонный завод банкротство 2017

    На вагонном заводе начались сокращения Уволили 300, набрали 200: Орский вагонный завод — меняет собственника В какие предприятия Оренбургской…

  • Завод рмк саратов банкротство

    Антипромышленная политика Принято к рассмотрению заявление о финансовой несостоятельности Заури Гоциридзе СМИ: Кому выг.Ен окончательный крах…

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.