Постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2019 г. N 1456-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП и от 1 марта 2019 г. N 132-ПП"

Внесены изменения в порядок предоставления информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.
Дополнен перечень документов, представляемых заявителями, для получения информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда. Для получения наследником имущества наследодателя справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилого фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 декабря 1998 г. с указанием фамилии, имени, отчества, наименования всех правообладателей жилого помещения по состоянию на 31 января 1998 г. дополнительно необходимо представить запрос нотариуса с указанием наследодателя, наследника, заверенный личной подписью нотариуса и оттиском его личной печати.
Также, для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, архивной копии дополнительно необходимо представить документы, содержащие сведения о всех случаях изменения ФИО заявителя.
Регламентирован порядок направления межведомственных запросов и формирования комплекта документов, необходимых для предоставления госуслуги.
Постановление вступает в силу с 12 ноября 2019 г.
Source: Мониторинг законодательства- Москва

Дорогие читатели!

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.